Группа Primal Scream вспоминает счастливые моменты с Робертом «Throb» Янгом

23 Январь 2015

Группа Primal Scream вспоминает счастливые моменты с Робертом "Throb" Янгом Роберт «Throb» Янг был больше, чем просто гитаристом популярной группы Primal Scream. Его кожаные штаны и вьющаяся дикая грива была настоящим символом рок-н-ролла, направление, которое и определяло группу. Его коллеги вспоминали музыкальную навязчивость Роберта Янга и забавные случаи, состоящие из счастливых моментов. Бобби Гиллеспи как-то однажды назвал его «невероятным музыкантом… одним из самых талантливых людей, которых я когда-либо знал». Здесь собраны четыре самые восхищающие и радостные моменты. Кстати, если вы захотите распечатать фотографии любимой группы, то вам понадобится принтер и kyocera fs 1040 заправка с заменой чипа.

«I&r&wsquo;m Losing More Than I&r&wsquo;ll Ever Have»

Прежде чем сделать свой ​​классический альбом под названием «Screamadelica», группа Primal Scream начала подготовительные работы — или по крайней мере попыталась написать пару песен — выразить свою любовь к рок-н-роллу. Я потерял больше, чем я всегда буду иметь, однажды сказал «Throb», готовясь исполнить балладу, которая повествует о свободном человеке и чванливом наркомане-гитаристе — идеальный материал для Эндрю Витеролла, который переделал их хит и стал прорывом года.

«Slip Inside This House»

Знаковая версия композиции Primal Scream в комплекте с воздушной лирикой измененной в «поездке» — возможно, не была рокероским синглом, но это был момент, который позволил Роберту Янгу «Throb» находиться в центре всеобщего внимания. По крайней мере, это было в соответствии с Бобби Гиллеспи, который сказал журналу Uncut: «Я скажу вам по секрету. Однажды я случайно проскользнул внутрь одного дома, потому что услышал знакомый голос. Там не было Роберта, это его голос был там! «

«Rocks»

«Наркоманы вперед!» — заключительный крик Роберта Янга, который подводит своеобразный итог психическому состоянию группы в это время: в монументальном интервью журналу Гардиан в 2013 году, они признались, что этот период был прожит впустую, они даже не могли вспомнить, что побудило их написать такую песню. «[Алан] МакГи позвонил нам и заявил :​ ​»У вас есть отличная песня», напомнил Андрей Иннес. «И я подумал: что ты несешь? Какая еще песня?»

«Medication»

В 1997 ключевым моментом в композициях стала клаустрофобия, которая была экспериментальной темой и использовалась как возвращение к основам «Give Out But Don&r&wsquo;t Give Up&r&waquo;. Тем не менее, группа до сих пор исполняет этот номер в самых грязных риффах и лирических отступлениях, что, конечно, хорошо сочетается с жесткими образами жизни участников группы.